Автор Тема: Зависает меню Smart IPTV, когда нажимаешь на "ОК"  (Прочитано 55 раз)

Nitelife

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Не знаю, правильный ли топик я выбрал для описания своей беды?! Если тема не по адресу, то прошу простить.
У меня следующая проблема: Телевизоры LG модели: LG 24MT49S-PZ и LG 49UJ620V на которые я поставил приложение SMART IPTV, чтобы смотреть телевидение от Torrent TV. Когда я запускаю программу и открываю списки каналов через кнопку "ОК" на пульте, то всё работает и каналы переключаются превосходно. Если нажать на любой выбранный канал, посмотреть его какое-то время, а потом нажать повторно на кнопку "ОК", то у меня зависает и не открывает меню со списком каналов. После этого никуда не сдвинуться и приходится перезапускать приложение SMART IPTV. Такая проблема происходит на двух телевизорах LG.
Сперва думал, что это проблема именно у Torrent TV, но купил подписку у другой компании, глюк продолжился.
Если пользоваться OTT PLAYER'ом, то такого глюка нет, но интерфейс последнего мне не нравится и глаза уже привыкли именно к SMART IPTV.

Сталкивались ли Вы с подобной проблемой? Если да, то как её решили?
Заранее спасибо большое! Надеюсь на Вашу поддержку! 
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2018, 13:58:05 от Nitelife »

sserguno

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Зависает меню Smart IPTV, когда нажимаешь на "ОК"
« Ответ #1 : Ноябрь 09, 2018, 14:33:00 »
Не знаю, правильный ли топик я выбрал для описания своей беды?! Если тема не по адресу, то прошу простить.
У меня следующая проблема: Телевизоры LG модели: LG 24MT49S-PZ и LG 49UJ620V на которые я поставил приложение SMART IPTV, чтобы смотреть телевидение от Torrent TV. Когда я запускаю программу и открываю списки каналов через кнопку "ОК" на пульте, то всё работает и каналы переключаются превосходно. Если нажать на любой выбранный канал, посмотреть его какое-то время, а потом нажать повторно на кнопку "ОК", то у меня зависает и не открывает меню со списком каналов. После этого никуда не сдвинуться и приходится перезапускать приложение SMART IPTV. Такая проблема происходит на двух телевизорах LG.
Сперва думал, что это проблема именно у Torrent TV, но купил подписку у другой компании, глюк продолжился.
Если пользоваться OTT PLAYER'ом, то такого глюка нет, но интерфейс последнего мне не нравится и глаза уже привыкли именно к SMART IPTV.

Сталкивались ли Вы с подобной проблемой? Если да, то как её решили?
Заранее спасибо большое! Надеюсь на Вашу поддержку!
Так писать нужно не тут, как минимум?, а тут info@siptv.app, к стати, переустановить пробовали?(сначала удалить, и заново установить, видимо у вас автообновление не работает)
08.08.2018 было последнее обновление.
Инет 60/60 (так провайдер сказал),- TP Link 841ND,- комп: 6 ядер 8 ОЗУ GTX 560 Ti,- 
ACE Stream 3.1.ХХ (ХХ, потому, что я так понимаю- эТОМУ АСЕ нужно очень часто обновляться),- P2pProxy 2.0.0.1,- LG 47LM860V,- SIptv (http://siptv.eu/howto/).

Nitelife

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Зависает меню Smart IPTV, когда нажимаешь на "ОК"
« Ответ #2 : Ноябрь 09, 2018, 14:39:21 »
Спасибо! Я уже написал в поддержку, но там молчат!
Дело в том, что я скачал вчера эти приложения. Обновления там самые последние!

Не знаю, правильный ли топик я выбрал для описания своей беды?! Если тема не по адресу, то прошу простить.
У меня следующая проблема: Телевизоры LG модели: LG 24MT49S-PZ и LG 49UJ620V на которые я поставил приложение SMART IPTV, чтобы смотреть телевидение от Torrent TV. Когда я запускаю программу и открываю списки каналов через кнопку "ОК" на пульте, то всё работает и каналы переключаются превосходно. Если нажать на любой выбранный канал, посмотреть его какое-то время, а потом нажать повторно на кнопку "ОК", то у меня зависает и не открывает меню со списком каналов. После этого никуда не сдвинуться и приходится перезапускать приложение SMART IPTV. Такая проблема происходит на двух телевизорах LG.
Сперва думал, что это проблема именно у Torrent TV, но купил подписку у другой компании, глюк продолжился.
Если пользоваться OTT PLAYER'ом, то такого глюка нет, но интерфейс последнего мне не нравится и глаза уже привыкли именно к SMART IPTV.

Сталкивались ли Вы с подобной проблемой? Если да, то как её решили?
Заранее спасибо большое! Надеюсь на Вашу поддержку!
Так писать нужно не тут, как минимум?, а тут info@siptv.app, к стати, переустановить пробовали?(сначала удалить, и заново установить, видимо у вас автообновление не работает)
08.08.2018 было последнее обновление.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2018, 14:41:06 от Nitelife »