Автор Тема: Статус VIP  (Прочитано 165 раз)

SHURIK1969

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Статус VIP
« : Ноябрь 30, 2017, 10:57:39 »
Прыветствую, скажите, почему до сих пор нет возможности в личном кабинете отключить статус VIP? Мне к прымеру нужно раз в 2 недели посмотреть какой то канал,закинул 50 руб, насмотрел на рубль, сняло 4, 2 недели не смотрю, потом зайду а там и денег не будет..(посекундная тарификация)Пожертвование я так понимаю, это когда человек сам добровольно переводит какие то средства кому то, а не снимаются деньги у меня со счета, за статус VIP, который никто не спрашиват, нужен он мне или нет,я бы ище понял если бы за статус  VIP снимались деньги в те сутки когда пользуешся сервисом, да и то нет...Я понимаю что вам так выгодно...Но так я думаю не должно быть. Спасибо

SHURIK1969

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Статус VIP
« Ответ #1 : Декабрь 01, 2017, 11:07:32 »
Трудный (неудобный) вопрос?

SHURIK1969

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Статус VIP
« Ответ #2 : Декабрь 03, 2017, 13:06:45 »
"Накрошили" мне серификатов, и че, мне месяц ждать? Я его немогу сейчас активировать что бы смотреть.
Ошибка: Купленный сертификат применить на СВОЙ аккаунт вы можете не раньше чем через месяц от момента покупки

SHURIK1969

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Статус VIP
« Ответ #3 : Декабрь 03, 2017, 16:37:20 »
Мдаа, здесь, или от техподдержки пока дождешся ответа, можна с ума сойти...."Оперативная" поддержка... :-\

Alekseich

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8523
  • Мышлитель
    • Просмотр профиля
Re: Статус VIP
« Ответ #4 : Декабрь 03, 2017, 17:37:44 »
Мдаа, здесь, или от техподдержки пока дождешся ответа, можна с ума сойти...."Оперативная" поддержка... :-\
Ответьте сначала, а что Вы хотите дождаться? Прежде чем покупать что-то надо внимательно читать, что для Вас пишут, а не сходить сразу с ума.

PS. Если хотите сертификатом сразу, надо было его покупать через магазин RiverRock.
Windows 8.1 Prо x64, i7, 8GB, GeForce GTX760 (2GB) EtherNet DL100/UL100 Мб/с
Samsung MU6470

SHURIK1969

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Статус VIP
« Ответ #5 : Декабрь 03, 2017, 18:07:55 »
Мдаа, здесь, или от техподдержки пока дождешся ответа, можна с ума сойти...."Оперативная" поддержка... :-\
Ответьте сначала, а что Вы хотите дождаться? Прежде чем покупать что-то надо внимательно читать, что для Вас пишут, а не сходить сразу с ума.

PS. Если хотите сертификатом сразу, надо было его покупать через магазин RiverRock.
Может вы считаете что я слегка, или не слегка "подтормаживаю"...?Или читать не умею? Я их лично не покупал, у меня ваши товарисчи админы или техподдержка списали деньги со щета, и активировали кучу сертификатов стоимостью маленькой..., что бы так как пользуюсь посекундной оплатой, и не очень часто, мог когда мне нужно, активировал, посмотрел и все, а не уходили деньги за статус ВИП "в трубу" когда я не смотрю тв... Но  Ваш админ, или человек с техподдержки мог когда мы с ним списывались по имейл, спросить, устроит ли меня активация через месяц? Или предупредить? Или как то решить вопрос что бы я мог сразу их активировать?
Так как Вы модератор, то у вас есть наверняка какая то скажем так быстрая связь с людьми которые решают эти вопросы?С утра написал в техподдержку, хотел активировать, целый день тишина, это нормально?

Alekseich

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8523
  • Мышлитель
    • Просмотр профиля
Re: Статус VIP
« Ответ #6 : Декабрь 03, 2017, 18:27:10 »
Мдаа, здесь, или от техподдержки пока дождешся ответа, можна с ума сойти...."Оперативная" поддержка... :-\
Ответьте сначала, а что Вы хотите дождаться? Прежде чем покупать что-то надо внимательно читать, что для Вас пишут, а не сходить сразу с ума.

PS. Если хотите сертификатом сразу, надо было его покупать через магазин RiverRock.
Может вы считаете что я слегка, или не слегка "подтормаживаю"...?Или читать не умею? Я их лично не покупал, у меня ваши товарисчи админы или техподдержка списали деньги со щета, и активировали кучу сертификатов стоимостью маленькой..., что бы так как пользуюсь посекундной оплатой, и не очень часто, мог когда мне нужно, активировал, посмотрел и все, а не уходили деньги за статус ВИП "в трубу" когда я не смотрю тв... Но  Ваш админ, или человек с техподдержки мог когда мы с ним списывались по имейл, спросить, устроит ли меня активация через месяц? Или предупредить? Или как то решить вопрос что бы я мог сразу их активировать?
Так как Вы модератор, то у вас есть наверняка какая то скажем так быстрая связь с людьми которые решают эти вопросы?С утра написал в техподдержку, хотел активировать, целый день тишина, это нормально?
У меня такая же связь как и у Вас через Контакты. Если Вы с кем-то о чем-то договаривались, то с ним и надо разговаривать. От форума то, что Вы хотите? Уже тысячу раз было написано, что все касаемо оплаты на сайте в Контактах.
Windows 8.1 Prо x64, i7, 8GB, GeForce GTX760 (2GB) EtherNet DL100/UL100 Мб/с
Samsung MU6470