Голосование

Какой танковый симулятор лучше.

WOT
0 (0%)
War Thunder
2 (100%)
Armored warfare
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 2

Автор Тема: Сравнение танковых симуляторов WOT, War Thunder, Armored warfare  (Прочитано 3037 раз)

Cyber

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Играл в WOT больше года, пока не забанили. Пару дней погонял Тундру (War Thunder), очень понравилась. Решил написать небольшое сравнение этих двух симуляторов.

Графика на порядок лучше и при этом не тормозит на максимальных настройках. Я охерел, почему у меня WOT-гавно тормозит, хотя там графика убогая. В тундре стабильно 60 кадров, правда видяха готова взлететь и у соседей от шума ребенок перестал спать))). WOT разрабы такие убогие, что не могут нормально задействовать весь потенциал видяхи, у них код до сих пор на одном ядре крутиться, об этом еще бородатый говорил.
Отражение света от металлической конструкции более рально, а не как кортонное гавно, которое покарсили какойто краской.
Танки не имеют здоровья в принципе, все как в реальносте, убить можно с одного выстрела, если попадешь куда надо. ВБР отсутствует в принципе. Все рассчитывается по траектории снаряда + поправка на ветер. БК взрывается, если реально в него попадешь, а не ВБР решает. Все показывается куда и как попал снаряд.
Снаряды летят по параболе, а не хер знает как. Соответственно и прицел поднимать надо в зависимости от расстояния как в реальной жизни.
На большом расстоянии в танк сложно выцелить, его разглядеть просто очень сложно. Ну и наводить очень точно надо.
Для особых ценителей реализма есть реалистичный режим. Там вообще как в реальной жизни, ни маркеров над танками, ни контуров танков в прицеле.
Арты нет, которая просто убивает всякое желание играть. Зато есть вызов огня артиллерии, которая правда попадает редко, в основном контузия только бывает.
В бой выходишь сразу на 3 танках. Исход боя решает захват и удержание точки (базы). Количество убитой техники почти ничего не решает.
В бою можно управлять авиацией, как бы вызываешь поддержку авиации. Но она тоже особо ничего не решает как и поддержка артиллерии.
В то время как WOT пилит HD модели танков уже больше года. В тундре все модели уже в 4К.
Танки реально смоделированны включая управление. А не просто картонная коробка с нарисоваными хернюшками. Я вообще не понимаю нахера WOT по музеям ездит, если нихера это не дает и ни на че не влияет.
Присутсвуют еще зенитки, как клас танковой техники, чтоб самолеты сбивать в бою. Ну и по танкам иногда постреливать можно из них)).
Заборчики, скамейки и мелкие преграды разрушаются как должны, каждая плочка отлетает по правельной реалистичной траектории. А не как в WOT, как будто на говно наехал и оно развалилось. Домики не разрушаются, хотя не пробовал, танк точно поломается. Заездишь в бетонный забор, повредишь двигатель или еще чего. И забор такой сломать трудно. И он иногда спасает от снарядов.
Балансера нет как такового вообще. Он и нах не нужен. Все как в реальной жизни. Танк ниже на 2 уровня может убить одним снарядом любой топовый танк в бою, главное броню пробить.
Светляков, чтоб посветить и сдохнуть нет. За счет больших карт ЛТ могут прорвать фланг или захватить базу или зайти в тыл и замочить ПТ.
Тактика боя максимально приближена к реальным танковым боям. Цель - захват точки (высоты) и удержание с продвижением фронта вперед. На базе стоять не надо, достаточно просто проехать по ней.
По ощущениям карты в тундре в 10 раз больше. Танк видно через полкарты, но его хер в прицел поймаешь, чувствительность мышки меньше размеров танка и зум ограничен.
Перед боем не ждешь целую минуту, а сразу в бой входишь, даже если опаздал до его начала.
Окончания боя ждать не нужно, можно на той же технике сразу войти в следующий бой. Бой длится по 30мин, но обычно базу захватывают раньше и бой заканчивается. Ни разу не играл до окончания времени.
Обновления выходят намного чаще и несут больше изменений. Проект вообще денамично развивается. Скоро новый движек более реалистичный запустят.
Сервак хоть и один, но у меня пинг стабильно 30мс. В часы пик на серваке около 80 тыс игроков и 2000 боев.

Короче поиграл в тундру пару дней и я кайфую. WOT игра для девочек в танчики, больше похожа на доту2, какая хер разница в кого стрелять в танки или гномов. Тундра для настоящих танкистов, которым важен реализм. WOT от танчиков, которые были на денди не далеко ушел.

В армату не играл. Но судя по видео та же аркаде как и WOT, только танки другие.

Кто еще гонял разные танковые симуляторы отписывайтесь тут.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2015, 12:21:09 от Cyber »